ассамблея искусств.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ассамблея искусств. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 20 октября 2018 г.
. pelle ohlin 14:45:54
мне не хватает художки. я тут пожил и поглядел, вижу два прошедших месяца, и что я прозанимался какой-то ерундой,прожигаю свою жизнь. я хотел свободы, но не умея распоряжаться ею, заработал упадочный аффект. клишированно. не знаю что буду делать, мне надо крепко задуматься над тем и принять решение за след неделю
Позавчера — пятница, 19 октября 2018 г.
Правда Жизни: Эмо(часть 2) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:27:57
Как обещала, вот вам вторая часть анализа.

Здесь говорится о взгляде на стереотипе о депрессивном эмо-киде. Как я сказала в одном из последних абзацев первой части анализа, эмо и депрессия - не взаимосвязаны. Люди с этим ментальным расстройством есть и среди обычных людей, и среди эмо. Но из-за людей, которые напоказ романтизировали это, некоторые эмо с недоверием относятся к тем представителям движа, у которых это расстройство есть.

Также следует отметить еще один момент: даже некоторые эмо(в основном новички или малообразованные ребята) думают, что достаточно показывать свои эмоции, слушать эмо тринити и одеваться в черное. Но этого мало. Тру эмо - не только за жизнь во всех ее проявлениях, но и за попытки изменить себя и мир к лучшему и оставить свой след. Кроме того, никто не мешает быть искренним, будучи деликатным в высказывании своего мнения.

Далее поднимается еще один момент: эмо и возраст. Согласна, многие вливаются в движ из-за давления строгих родителей, мнимого давления мира и попыток самоопределения. Но те, которые все еще эмо, но уже окончили школу, точно определились с собой и своим внутренним миром. Взрослые эмо, несмотря на стремление жить настоящим и поступать, как душа просит(не нанося вред себе и обществу, разумеется), уже четко знают, как адаптировать свой образ жизни к своему возрасту. Я уже склоняюсь к более сдержанному образу эмо 90х, так как иногда по работе(в будущем) мне придется к нему прибежать. "Ботанский" эмо(прозвище стиля эмо того десятилетия), согласитесь, выглядит солиднее подростка в рваных узкачах с примесью красного, розового, черного, фиолетового или синего. Однако, так как мне нравится эстетика эмо 00х, в жизни вне работы, я буду сюда тоже вливаться. А пирсинги(которые я тоже планирую сделать) можно носить в нерабочее время.

Честно скажу, я категорически не согласна с тем, что эмо нельзя думать о карьерном пути. Но, наверное, тут говорится о том, чтобы не лишиться умения жить своей жизнью, когда ты не в офисе. Отдыхать нельзя вечно, но вечно думать о работе тоже не стоит(если речь идет не о дедлайнах или гиперважных делах).

Следует выделить один интересный момент. Один из членов группы Such A Beautiful Day сказал: "Можно взять двух абсолютно похожих людей. Там, с косой челкой, черно-розовым, значками, кедами. Но если один будет понимать во что он, грубо говоря, вляпался, то другой делает это ради понтов." Далее мы знакомимся с экс-эмо, Феней. Она говорит о том, что эмо киды на сходках злоупотребляют алкоголем, спуская деньги для завтрака на напитки подобного рода. Признаю честно, я негативно отношусь к бытующей взаимосвязи эмо и алкоголя(т к постулаты стрейт эджа запрещают это), но я не собираюсь читать морали, т к меня чужая жизнь не касается. В те времена существовала одна крайность: в движ вливалось очень много людей, которых это не интересовало на самом деле. Из-за чего эмо движ в нулевые лишился немаловажной части: искренности.

Кого я считаю эмо позером? Я не люблю, когда людей называют позерами, так как я часто замечала, что на фоне позерофобии, скажем так, вытравливали новичков из движа, которые могли бы воскресить хромающий в России и странах СНГ эмо-движ. Я сама раньше была зеленой и иногда выставляла себя не в лучшем свете. Но со временем я стала лучше ориентироваться. Для меня позер - человек, который вступил в субкультуру исключительно ради хвастовства и одобрения стада(именно стада, а не нормальных людей), мыслящих так же поверхностно, как они. Разумеется, такие люди не будут интересоваться настоящим духом эмо, его историей и имена Иэн МакКей, Джереми Энигк им ни о чем не скажут. Сейчас их быть не может, т к вокруг эмо движа нет такого ажиотажа. Но тут возникает другая крайность. Активность движа висит на волоске, в следствии чего слабеют тематические паблики и сообщества. Это надо менять.

Далее заходит речь об одежде эмо. И мы снова замечаем эрудированность членов группы Such A Beautiful Day. Эти парни напоминают о панк-корнях этой субкультуры, которые стали основой не только этого жанра и духа, но и стиля. Но о нем я поговорю в третьей части анализа.­­ ­­

Категории: Эмо, Эмо дух, Субкультура, Неформалы, 2007
. твой салат. 05:55:43

'Cause you light up the path

Утро начинается с вопроса "А где Харьков?".
Куча людей гуглит Харьков на карте, относительно моего города.
16:21:04 Аляcкa
i93.beon.ru/48/10/1341048/53/128239353/Swc6m0DLQg.jpeg Где Харьков?
16:26:15 твой салат.
Нет, он выше Черкасс, а не ниже хддд
16:27:41 Аляcкa
Странно, что один из самых крупных городов незалежной мало кто знает
16:32:24 твой салат.
Та это было в семь утра. И я затупила дико хд
четверг, 18 октября 2018 г.
Кто я? Кто ты? / куски мыслей Lesnaya Glush 16:57:10
 Я так боюсь на себя посмотреть
Я так боюсь обо всем этом петь
Я так боюсь.. Запах вечной войны
Я так боюсь.. Кто я? Кто ты?..

Пытаясь ответить себе на вопрос "Кто ты?" прихожу к скучнейшим выводам. Но родилась интересная творческая идея - попытаться визуально изобразить как картой то я из себя представляю..

ахахах, ПАНК_ФЛЕЙТИСТКА - фраза из аудиокниги хД


Куда же ведет безлюдная улица?
И сколько сегодня минут молчания?
Зачем тебе пуля? Не хочешь состариться?
Так может споём еще на прощание?

Давай. Собери себя по кусочкам заново.
Хочется писать в два столбика. В первый - что есть а во второй -ответ "хочу ли я чтобы ЭТО было?". можно еще третий. "ЧТО я хочу чтобы было".

Надо договориться с собой задавать себе постоянно два вопроса - "хочу ли я?" того или иного и "ЗАЧЕМ я этого хочу?"

А еще было бы неплохо привести в порядок голову перед всем этим анализом. Ну, я думаю, сейчас интернет поубавится и я смогу это сделать более четко..

я - девушка. Хочу ли я быть девушкой? не особо. редко. я бываю в трех состояниях - когда я красива и общаюсь с парнями - я рада своей женственности. Когда я с девочками - я хочу быть парнем. В остальное время - мне пофиг. Я что-то среднее.

Я хочу иметь возможность быть и радостной и грустной. хочу иметь возможность меняться. Быть разной. "Держать лицо" - это не про меня...

хочется, чтобы ты мог сделать кусь - и это работало. Иметь силу чтобы ей давить. отличное вражение, че. Нет, не чтобы просто так давить. Иметь силу чтобы защищаться и защищать. Чтобы быть уважаемым.
За что меня уважают люди?


уфф

посредственность не любит, когда кто-то выделяется. "Понтовый" = крутой
не такой, как все. - это философия нефоров, да
кто я? я такой, как все? или я не такой как все?
Итак. заготовленная для А. фразочка: "Я всегда была неформат. Везде. Я не вписываюсь во всеобщие рамки и люди это чувствуют. и не любят меня за это". - ну чем не нефор, а? Сарказм к самой себе. Лучше бы юмор.... Я была изгоем. всегда, везде. может я внутри чувствую себя изгоем? сама для себя? А что на счет того, что я старательно пытаюсь быть как все? Я хочу быть как все и у меня не получается и поэтому меня не любят?

Мне тут в разговоре бальзак задал вопрос "я так понимаю, тебе интересно почему такие понтовые как твой брат нравятся всем а такие как ты нет" -ЗВУЧИТ, а...? как звучит..
Выяснилось, что я скучная посредственность. безпонтовая. в прямом и переносном смысле этого слова. Я БЕЗ ПОНТОВ - БЕЗПОНТОВАЯ.

И сейчас - один из моих неявных вопросов - нужны ли мне эти самые понты? нужно ли мне быть напускно-понтовой? одежда там.. вещи.. Ебало пожеще. Преподнесение себя.. "главное как себя подать" , "держать лицо" - фразочки очередного бальзака.
Это про меня? Я вижу, что я пытаюсь это сделать.. и вижу, как это выглядит. Неуверенно.. И любая критика в мой адрес рушит этот образ. А вокруг одни "критики".. Чтож. Снова выбирать "быть, а не казаться"? Это поэтому я изучаю и примеряю на себя философию рок-культуры и контр- культуры.. разных субкультур.. Сейчас - я чистый лист. и мне хочется надеть на себя просто всё черное... но это черное должно говорить "чистота. пустота. свобода". Свобода от назойливых "как все" и "не такой как все". я не хочу быть никем.. я хочу быть собой. А я на данный момент - чистый лист. и я не приняла еще решения - что я хочу вложить, что хочу нарисовать на этом чистом листе. Видимо пришло время узнать себя и решить что же именно должна говорить моя внешность.
Встает вопрос - смогу ли я выдержать критику? смогу ли я выдержать хотя бы просто вопросы о моей одежде.. прическе..?
Какая именно у меня философия? Что я думаю и что я хочу сказать миру? Я хочу говорить с миром?
Моя одежда в основном говорит "я не хочу говорить с миром. пожалуйста не замечайте меня, меня здесь нет.".. есть экземпляру, которые говорят " обратите внимание, красная тряпка, псевдоуверенность".­ Есть несколько " я милашка, пай-девочка, пуська, обнимите меня", еще "мне так удобно и тепло, отстаньте". Есть вещи, которые говорят "ой, вроде это модно, я тоже такая. Я такая как вы, круто да? Как все" и еще "хороший но несобранный работник. Я СТАРАЛАСЬ, НО ВЫШЛО КАК ВЫШЛО".
А что я хочу, чтобы она говорила? хм... Что я художник? что я драмма квин? что я эстет и у меня волшебное чувство прекрасного? что я оторван от мира сего и живу в своем мирке? что я ламповый и добрый чувак ищущий близких отношений? что я люблю рок и фолк? и при этом чтобы эта одежда была удобная и... в стиле кэжуал?...и при этому было и интересно с деталями и просто одновременно? Простота - основная фишка моего гардероба...

и снова вопрос... да, я изменюсь внешне. Внешние изменения не влекут за собой внутренние... Нужно, чтобы было наоборот. :С
Ну и что мне делать? Понять кто я ? сначала осознать, какая у меня философия и что я хочу сказать? что я думаю сама о себе, о мире, о других?
Полюбить себя.. Мне тут одна мысль сказала, что я погружаюсь в дизайн с головой. вернее, что мне нужно это сделать... нужно? я хочу быть дизайнером? спросила она меня. нет - ответила я, я хочу быть иллюстратором. - а почему ты хочешь быть иллюстратором? - потому, что скорее всего так люди меня будут больше любить - неожиданно пришла вот к такому выводу. - а если люди будут любить меня больше - то и я возможно стану больше себя любить. - пришла я к еще более неожиданному выводу.
Я рисую, потому, что людям это нравится? потому, что я в их глазах круче от этого? :С так недолжно быть... а как должно быть????

Сегодня пришел днем парень... кричит "хозяева!" - я выхожу. а мне говорят - а из взрослых ктото дома есть? я подхожу - а чем я вам не взрослая? - низачто не поверю! - говорит он, - девушка, вам 18 есть? - мне 26,- говорю я. он смеется, говорит чтото про то, что низачто не поверит. а я ледяным тоном спрашиваю - вам что, паспорт показать? ... -_______- Т__Т это вынудило меня привести себя в порядок, накраситься, приодеться и прогуляться до центра....

я грустный и слабый. И моё "спокойствие" и "усталая улыбка" - лишь от недостатка энергии. Грустный и слабый..

можно жить и без цели но нельзя без цели быть счастливым. привязанным к цели, к смыслу а не к людям или к вещам...
прилетіла ластівочка I am Ryu 09:11:15

иди ко мне

­­

.свято.


Я вспомнил сегодня о колядуванні, щедруванні та посіванні.

Я родился в деревне городского типа, которую сейчас ее жители ревностно провозглашают городом. Только для меня оно останется селом\деревней и я не вижу ничего такого уж в этом плохого. Большие города забывают о праздниках. Когда мне было всего четыре месяца мы переехали в Одессу и скажу откровенно я не чувствую в этом городе украинский дух. Это все из-за того что Одесса интернациональный город, но с каждым годом она все больше перестает для меня напоминать украину и это грустно. В общем я рад что родился не в Одессе, потому что каждую зиму я еду в деревню и не одну, лишь бы почувствовать хоть немного от этих прекрасных праздников. И это было чем-то иным - теплым и от этого прекрасным. В городе я этого не почувствовал.
Начнем с того что в школах близь к этим праздникам мы учим колядки и щедривки. Помню учитель музыки в моей школе был патриотом, когда еще не было этих идиотов которые не зная ничего об Украине клялись в том как они ее любят. В общем он был крут, всегда носил вышиванку, сам выпилил бандуру, а мы с Рыбкой все время хотели его пояса, они у него были очень крутыми. Но все к тому что он соответствовал украинскому духу даже в учебе. Если первая наша учительница пыталась привить нам любовь к чему-то иностранному, то он же прививал к народным песням. Они отлетали у нас от зубов и мы подолгу могли их петь уже выходя со школы. И именно он каждый год помогал нам заучивать колядки и щедривки. Один раз мы с Рыбкой и еще тремя девочками пришли на празднование в школу. Несколько классов разбитые каждый в своем кабинете, столы стоящие буквой П и много детей которым наливают кутю. Сначала это было скучно, пока мы не поняли одну вещь, выйдя за порог кабинета, в этот праздный вечер, мы могли бегать по темному коридору, петь щедривки и весело смеяться.
В деревнях же все более традиционно было. Молодые люди собирались группами, одевали костюмы и весело пели от дома к дому, они танцевали, смеялись и дарили дух праздников. А дети часто днем ходили с пакетами так же от дома к дому, пели колядки или щедривки, если ты бал мальчиком ты мог еще посевать. Я постоянно ходил с младшей сестрой, набивая пакет сластями, но это было настолько не значительно, ведь сам праздник вызывал у меня гораздо больше эмоций. Приходя домой мы высыпали сласти на постель и перебирали. Я всегда забирал ириски либо леденцы, а ей оставлял шоколадные и бублики, фрукту мы кушали вместе, а если получали деньги - то шли в магазин еще за конфетами. Чуть позже вечером когда шли молодые, мы сидели за накрытым столом большой семьей, к нам заходили соседи которые оставались на пол вечера и шли дальше. Это теплые праздники в холодную зиму, согревали мое сердечко.
Все выше сказанное я проводил в одной деревне, а потом мать передавала меня отцу и мы ехали сначала в одно села, а потом в другое. Мы заезжали в дома наших родственников, соседей, приносили гостинцы, колядовали или щедрували, отец никогда не посевал за все то время что я есть. По крайней мере не при мне. Но это тоже своего рода было весело, хоть я никогда не запоминал этих людей.
Я люблю эти праздники, потому что они греют душу и дают семье хоть немного объединиться.



Музыка Русичи - Вербовая дощечка
Категории: Тема\\
09:15:58 болгарский перец
очень похоже на нашу уразу
09:19:12 I am Ryu
что это такое? а то гугл мне рамадан выбивает
10:27:20 болгарский перец
вот
10:28:25 болгарский перец
после окончания поста мы ходим к соседям и родственникам и поздравляем их дети ходят с пакетами, орут поздравления и собирают сладости
понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы


ассамблея искусств. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Я вами не довольна! Конечно, можно ...
4
ждали?знаю-знаю не ждали))но всё же...
пройди тесты:
Решающая битва. (Часть 1)
..........
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх